Реклама в чужих рассылках – Черная дыра Рунета
by Алекс 14 Comments
Если у Вас есть рассылка электронной почты, то Вы, несомненно, заинтересованы в росте количества своих подписчиков, своей подписной базы. Есть много способов для этого. Но один из способов гуру email маркетинга склонны рекомендовать чаще всего. Этот способ – реклама в чужих рассылках. Вопрос в том, насколько этот способ реально эффективен. Об этом и поговорим.
С некоторых пор в мои почтовые ящики довольно часто стали приходить письма, предлагающие мне рекламу в различных рассылках. Не знаю уж, откуда они узнавали мой почтовый адрес, только письма приходили с завидной регулярностью. При этом авторы всячески хвалили свои рассылки, утверждали, что у них есть по нескольку десятков тысяч подписчиков, обещали высокую конверсию.
Что и говорить, начитавшись на различных сайтах и в рассылках о потрясающей эффективности рекламы в чужих рассылках, я, в конце концов, также «клюнул» на это дело и решил попробовать. Чем черт не шутит, а вдруг за каких-нибудь 2000 рублей я получу несколько сотен новых подписчиков в свою рассылку?
Для своего эксперимента я выбрал рассылку некого Евгения Пастушенко. Он обещал рекламу в своей подписной базе, которая якобы включала 34000 подписчиков. Прислал пару скриншотов, из которых должно было следовать, что предлагает верное дело. За рекламный выпуск запросил сперва 2500 рублей, но затем согласился сбросить цену до 2000 рублей. В общем, я на это купился.
Деньги я отправил, затем долго решали, когда выйдет выпуск рассылки. Я настаивал на понедельнике, в крайнем случае, на вторнике. Он, однако, затянул, и в итоге назначили на среду.
С утра среды я все ждал, когда же, наконец, пойдет поток подписчиков. Ждал утром, ждал днем, но дождался только к вечеру. Причем «поток» этот не превысил двух-трех десятков посетителей на целевой странице. Подписчиков же было значительно меньше, менее десятка человек.
Да, с 34 тысяч отдача явно маловата. При этом от автора я не получил никаких данных статистики. Соответственно, у меня возникли серьезные сомнения о том, что письма рассылки действительно были отправлены по 34000 адресам.
Мы связались с Евгением Пастушенко, он выразил свое недоумение результатом, и предложил повторить рассылку. Я согласился, поменял письмо, сменил текст на целевой странице. При этом использовал те шаблоны, которые рекомендовали гуру email маркетинга. На сей раз договорились, что рассылка выйдет в понедельник и утром.
Как вы думаете, каким оказался результат? Он был еще слабее, чем предыдущий. Снова я не получил никакой статистики отправления писем, ничего, что подтверждало бы, что письма ушли по тысячам адресов.
Я связался с автором, сказал, что результат меня не устраивает, и потребовал вернуть деньги. Он долго думал и предложил еще один выпуск рассылки. При этом договорились, что он обязательно предоставит статистику, и если результат будет такой же, то вернет деньги.
Что было после? Догадаться нетрудно. Результата опять не было, что подтвердило тот факт, что рассылки на 34000 адресов как таковой нет. Мошенник Евгений Пастушенко никакой статистики снова не прислал, на письма не отвечал, и деньги не вернул.
Вот такой у меня оказался печальный опыт с рекламой в чужих рассылках. Но может быть, мне просто не повезло, а на самом деле это крутейший метод?
Давайте поразмыслим. На мои почтовые адреса приходит множество рассылок, и должен сказать, большинство из них оказывается на 100 процентов рекламными. От чего-то я отписываюсь, что-то остается. Иной раз интересно посмотреть, что рекламируют другие люди.
Так вот, возникает вопрос – какова эффективность рекламы в подобных рассылках? Скорее всего, она невелика. Народ не любит читать сплошную рекламу. Поэтому от таких рассылок нормальные люди отписываются. А те, что не отписываются, просто эти письма не открывают.
У меня самого есть почтовые ящики, куда я почти не заглядываю, а письма туда идут, и их много. Но какой прок оттого, что они туда идут? Практически никакого. И если давать рекламу в таких рассылках, то неудивительно, если открываемость писем будет ничтожно мала. Тогда зачем давать рекламу в этих рассылках?
Ясно, что деньги, заплаченные за подобную рекламу, уходят в «черную дыру». Точнее, в карманы мошенников, подобных тому же Евгению Пастушенко. Может быть, когда-то этот метод и был эффективен. К сожалению, со временем польза от многих методов продвижения становится равной нулю.
Да, есть, конечно, и живые, интересные рассылки, которые люди читают с удовольствием. Беда в том, что такие авторы, как правило, не пачкают своих рассылок чужой рекламой. Оттого они и интересны, и популярны. Обычно рекламу предлагают те, кто давно уже «болт забил» на своих подписчиков.
Поэтому с некоторых пор я перестал обращать внимание на письма, где мне предлагают рекламироваться в их рассылках. Что и Вам рекомендую.

Если у Вас есть рассылка электронной почты, то Вы, несомненно, заинтересованы в росте количества своих подписчиков, своей подписной базы. Есть много способов для этого. Но один из способов гуру email маркетинга склонны рекомендовать чаще всего. Этот способ – реклама в чужих рассылках. Вопрос в том, насколько этот способ реально эффективен. Об этом и поговорим.
С некоторых пор в мои почтовые ящики довольно часто стали приходить письма, предлагающие мне рекламу в различных рассылках. Не знаю уж, откуда они узнавали мой почтовый адрес, только письма приходили с завидной регулярностью. При этом авторы всячески хвалили свои рассылки, утверждали, что у них есть по нескольку десятков тысяч подписчиков, обещали высокую конверсию.
Что и говорить, начитавшись на различных сайтах и в рассылках о потрясающей эффективности рекламы в чужих рассылках, я, в конце концов, также «клюнул» на это дело и решил попробовать. Чем черт не шутит, а вдруг за каких-нибудь 2000 рублей я получу несколько сотен новых подписчиков в свою рассылку?
Для своего эксперимента я выбрал рассылку некого Евгения Пастушенко. Он обещал рекламу в своей подписной базе, которая якобы включала 34000 подписчиков. Прислал пару скриншотов, из которых должно было следовать, что предлагает верное дело. За рекламный выпуск запросил сперва 2500 рублей, но затем согласился сбросить цену до 2000 рублей. В общем, я на это купился.
Деньги я отправил, затем долго решали, когда выйдет выпуск рассылки. Я настаивал на понедельнике, в крайнем случае, на вторнике. Он, однако, затянул, и в итоге назначили на среду.
С утра среды я все ждал, когда же, наконец, пойдет поток подписчиков. Ждал утром, ждал днем, но дождался только к вечеру. Причем «поток» этот не превысил двух-трех десятков посетителей на целевой странице. Подписчиков же было значительно меньше, менее десятка человек.
Да, с 34 тысяч отдача явно маловата. При этом от автора я не получил никаких данных статистики. Соответственно, у меня возникли серьезные сомнения о том, что письма рассылки действительно были отправлены по 34000 адресам.
Мы связались с Евгением Пастушенко, он выразил свое недоумение результатом, и предложил повторить рассылку. Я согласился, поменял письмо, сменил текст на целевой странице. При этом использовал те шаблоны, которые рекомендовали гуру email маркетинга. На сей раз договорились, что рассылка выйдет в понедельник и утром.
Как вы думаете, каким оказался результат? Он был еще слабее, чем предыдущий. Снова я не получил никакой статистики отправления писем, ничего, что подтверждало бы, что письма ушли по тысячам адресов.
Я связался с автором, сказал, что результат меня не устраивает, и потребовал вернуть деньги. Он долго думал и предложил еще один выпуск рассылки. При этом договорились, что он обязательно предоставит статистику, и если результат будет такой же, то вернет деньги.
Что было после? Догадаться нетрудно. Результата опять не было, что подтвердило тот факт, что рассылки на 34000 адресов как таковой нет. Мошенник Евгений Пастушенко никакой статистики снова не прислал, на письма не отвечал, и деньги не вернул.
Вот такой у меня оказался печальный опыт с рекламой в чужих рассылках. Но может быть, мне просто не повезло, а на самом деле это крутейший метод?
Давайте поразмыслим. На мои почтовые адреса приходит множество рассылок, и должен сказать, большинство из них оказывается на 100 процентов рекламными. От чего-то я отписываюсь, что-то остается. Иной раз интересно посмотреть, что рекламируют другие люди.
Так вот, возникает вопрос – какова эффективность рекламы в подобных рассылках? Скорее всего, она невелика. Народ не любит читать сплошную рекламу. Поэтому от таких рассылок нормальные люди отписываются. А те, что не отписываются, просто эти письма не открывают.
У меня самого есть почтовые ящики, куда я почти не заглядываю, а письма туда идут, и их много. Но какой прок оттого, что они туда идут? Практически никакого. И если давать рекламу в таких рассылках, то неудивительно, если открываемость писем будет ничтожно мала. Тогда зачем давать рекламу в этих рассылках?
Ясно, что деньги, заплаченные за подобную рекламу, уходят в «черную дыру». Точнее, в карманы мошенников, подобных тому же Евгению Пастушенко. Может быть, когда-то этот метод и был эффективен. К сожалению, со временем польза от многих методов продвижения становится равной нулю.
Да, есть, конечно, и живые, интересные рассылки, которые люди читают с удовольствием. Беда в том, что такие авторы, как правило, не пачкают своих рассылок чужой рекламой. Оттого они и интересны, и популярны. Обычно рекламу предлагают те, кто давно уже «болт забил» на своих подписчиков.
Поэтому с некоторых пор я перестал обращать внимание на письма, где мне предлагают рекламироваться в их рассылках. Что и Вам рекомендую.
Комментариев нет:
Отправить комментарий